Главная » Ошибки разработчиков » Простейший путь решения задачи

Простейший путь решения задачи

Простейший путь решения задачи – это перебор элементов вектора Р, далее фиксирование попадания в область (3) и отбор приемлемых решений. Такой подход при малых размерностях Р вполне приемлем в бытовых задачах.

В частности, студентами Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова Суторминым О. К. и Сазанаковым В. Ю. разработана база данных и поисковая система для выбора автомобильных шин. В базе данных около 1000 наименований автомобильных покрышек, легковых автомобилей.

Пользователь базы данных задает функциональные свойства (3): производитель, размер, радиус, индекс скорости, нагрузка, модель, сезон, шипы, тип дороги, пределы цены. Компьютер перебирает базу данных и выдает решение (или множество решений, или отсутствие решений). Далее пользователь из совокупности полученных решений может сделать свой выбор, либо изменить какое–либо требование и повторить роцеду-ру снова.

Следующий путь решения задачи реализовать перебор элементов Р с помощью датчика случайных чисел. Это разумный подход при высоких размерностях Р, так и поступает природа в своем эволюционном развитии.

Однако решение многих задач не может ждать годы и столетия. Поэтому разработка алгоритмов и программного обеспечения обеспечивающих эффективный целенаправленный поиск проектируемых параметров является основной задачей компьютерного проектирования, способная совершить революцию в этой области.

В настоящем докладе рассматривается один из подходов, основанный на идеях Л. А. Растриги-на глобальной оптимизации функции многих переменных, который приносил и приносит реальные результаты при проектировании конкретных сложных технических систем.

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других